"Успешные компании, зависящие от одного бренда, будут постепенно поглощаться вендорами..."
Интервью с Андреем Николаевым, Директором по развитию компании SWD Software. - Какую модель дистрибьюторского бизнеса использует Ваша компания (широкопрофильная дистрибьюция, нишевая, моновендорная)? - Какие основные преимущества Вашей модели бизнеса? - С одной стороны, мы ориентируемся на известный бренд (QNX), который предлагает проверенные временем и надежные технологии. Мы делаем достаточные инвестиции для обеспечения такого оборота, который не даст другим компаниям составить нам конкуренцию по этому продукту. С другой стороны, мы работаем с большим числом других вендоров, производящих решения всех уровней для ОСРВ QNX. Это дает нам возможность предлагать заказчикам не просто коробку с инструментарием, а готовое технологическое решение, необходимое для быстрого начала работы. Поэтому каждый раз мы детально анализируем требования заказчика и создаем для него индивидуальное предложение. - Какие продуктовые сегменты являются наиболее динамично развивающимися? - Так как мы ориентируемся на поддержку и продвижение ОСВР QNX, для нас важно то, как развиваются сегменты рынков, где QNX имеет сильные позиции в мире. В настоящий момент я бы хотел отметить значительный рост производителей сетевого и телекоммуникационного оборудования, а также разработчиков "интеллектуальных" устройств. Мы возлагаем большие надежды на эти динамично развивающиеся рынки. - Какие основные факторы оказывают влияние на развитие бизнеса Вашей компании?
- Как Вы оцениваете дистрибьюторский бизнес (в сфере ИТТ) в сравнении с другими бизнесами в России? Однако на данный момент создать его "с нуля" практически невозможно, т.к. большинство перспективных программных решений уже представлены на российском рынке, а для выведения нового бренда требуются большие вложения, которые могут начать окупаться далеко не сразу. - Какие перспективы для дистрибьюторского бизнеса (в сфере ИТТ) в России? - Те компании, которые успели стать представителями перспективных программных решений в России, будут являться лидерами. Однако, модель бизнеса будет терпеть изменения. Успешные компании, зависящие от одного бренда, будут постепенно поглощаться вендорами, а широкопрофильные компании будут стремиться к расширению спектра услуг, консалтинга и системной интеграции. Время компаний, занимающихся исключительно продажей продуктов и не инвестирующих средства в их развитие на локальном рынке, подошло к концу.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=6299 |