Отчет и прогнозы IDC по Российскому рынку ИТ-услуг в 2001-2006 г.г.

Наибольшие затраты - более 30% от общего объема услуг - приходятся на проекты в области системной интеграции, включая проектирование и построение сетей, чуть меньше - 25% средств - израсходовано на создание информационных систем (включая новые разработки).

Состояние рынка услуг по-прежнему определяют крупные проекты, в основном в банковских структурах и добывающих отраслях. Тем не менее, IDC отмечает, что, в отличие от предыдущих лет, распределение услуг по отраслям стало более равномерным.

Международные компании слабо представлены на российском рынке услуг. Большинство из них по-прежнему ориентируется на развитие и техническую поддержку партнерских сетей. Исключением стала Hewlett-Packard, вошедшая в первую пятерку поставщиков услуг.

Наиболее часто в 2001 году предоставлялись услуги, связанные с поставкой решений для систем управления предприятием. IDC прогнозирует на ближайшие годы устойчивый рост спроса в этом секторе. Наиболее динамично развивались услуги консалтинга и аутсорсинга, объем которых к 2006 году, как ожидается, вырастет почти в 4,5 раза.

"Главная особенность сегодняшней ситуации состоит в том, что заказчики все большее осознают самостоятельную стоимость услуг. Информационные технологии гораздо чаще воспринимаются, как жизненно важный элемент структуры бизнеса, связанный с обеспечением работоспособности оборудования. Главное - заказчики начинают платить за услуги как за самостоятельный продукт", - сказал Дмитрий Кожевников, аналитик IDC по рынку ИТ-услуг.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=617