Создание теней объектов
mgraphics.ru
Vulko
Создание теней объектов Рис. 1 Создание тени объекта Перетащите конец вектора, чтобы изменить направление падения тени. Контурный прямоугольник, расположенный в середине вектора настройки/ перетащите ближе к концу вектора, чтобы тень стала менее прозрачной. Установите в поле "Interactive Transparensy Tool" панели Property Bar (Панель свойств) значение 50, чтобы получить полупрозрачную тень. Установите в поле панели Property Ваг (Панель свойств) значение 60, чтобы получить размытые границы тени (Рис. 2, справа). Уменьшите до 20 значение размытости в поле Перетащите мышью значок в начале вектора настройки тени к нижней границе текста. Тень примет совершенно другую форму (Рис. 2). Аналогично можно перетащить начало вектора к верхней или боковой границе/ и тень будет падать в соответствующую сторону. Рис. 2. Другой вариант тени Чтобы удалить тень, следует нажать кнопку "Cleare" в панели Property Bar (Панель свойств), но мы не будем делать этого, а продолжим наши эксперименты.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=5695 |