Первичное исследование потребителей (учебное пособие)

Самое популярное пособие по первичному исследованию потребителей в России (в Рунете). Написано простым языком, много примеров. Построено в виде слайдов, легко изучать, найти нужный материал. Может служить хорошим пособием при обучении персонала, студентов, повышения квалификации.

Работа над данными материалами финансировалась за счет средств, предоставленных Американским Агентством по Международному Развитию (US AID) при участии Российского Центра Приватизации (РЦП), осуществляющих программы по оказанию помощи российским предприятиям в процессе их адаптации к условиям рыночной экономики.

Содержание:

  • Введение, цели и задачи семинара
  • Процесс исследования потребителей I
    - содержание примера
    - оценка ситуации
    - формулировка и проверка гипотезы
    - "мозговая атака"
    - фокус-группы
  • Процесс исследования потребителей II,
    - составление анкеты
    - методология выборки
    - проведение опроса и анализ его результатов
  • Процесс исследования потребителей III
    - результаты исследования
    - последующие шаги
  • Исследование уровня удовлетворенности потребителей
    - Подготовка/просмотр сборника упражнений
  •  


    Страница сайта http://silicontaiga.ru
    Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=5621