![]() |
Flash MX: Покадровое формирование рисунка
Покадровое формирование рисунка: на каждом кадре происходит добавление частей к рисунку.
Теперь вы можете изгибать линию и получить любую форму этой фигуры. Envelop - выводит на экран прямоугольную схему, которая позволяет изменять, заворачивать фигуру.
После манипуляций с использованием инструментов Flash MX 2004 с линией у меня получилась вот такая фигура. ![]() Первый кадр готов, для того, чтобы продолжить создание анимации нам необходимо добавить ещё кадры. Кликните по временной панели, следующий кадр станет синего цвета. Кликните по правой кнопке мыши и в выпадающем меню выберите Convert to Keyframes. После данных операций 2 кадр, также как и первый будет обозначаться чёрным кругом.
Некоторые обозначения манипуляций с кадрами во Flash MX 2004: Insert Frame (Вставить кадр), Remove Frames (Удалить кадры), Insert Keyframe (Вставить ключевой кадр), Insert Blank Keyframe (Вставить пустой ключевой кадр), Clear Keyframe (Очистить ключевой кадр), Convert to Keyframes (Преобразить в ключевые кадры), Convert to Blank Keyframes (Преобразовать в пустые ключевые кадры), Gut Frames (Вырезать кадры), Copi Frames (Копировать кадры), Paste Frames (Вставить кадры), Clear Frames (Очистить кадры) и Select All Frames (Выделить все кадры) - выполняют операции с кадрами, указанные в названиях команд. После изготовления нескольких ключевых кадров мы должны получить вот такую картинку. Подведите указатель мыши непосредственно к линии, кликните правой кнопкой. В выпадающем меню выберите пункт Free Transform. Или в главном меню выберите Modify => Transform => Free Transform. Теперь вы можете изгибать линию и получить любую форму этой фигуры.
![]()
Солнышко и лучики сделать гораздо проще, поэтому для самопроверки я предлагаю вам сделать это самим. ![]()
Теперь нам необходимо сделать зелёным цветом крону дерева. Сделать заливку, как облако, у нас не получится, так как оно было сформировано из замкнутой фигуры. А крону дерева ограничивает несколько линий. Возможно закрасить кистью, но это будет не очень удобно. Flash MX 2004 предоставляет возможность создания нескольких слоев. Поэтому на задний план добавим новый слой и закрасим его в области кроны дерева. Создание нового слоя Для создания нового слоя выполните следующие действия: 1. Выделите тот слой сцены документа, непосредственно перед которым должен находиться новый слой. 2. Если создаётся слой обычного типа, выполните одно из следующих действий: - щёлкните на кнопке Insert Layer (Вставить слой), первой слева внизу диспетчера слоёв; - выполните команду Insert =>Timeline => Layer (Вставить =>Временная диаграмма =>Слой) основного меню; - выполните команду Insert Layer контекстного меню выделенного слоя. Перетаскивание слоя мышью Для перетаскивания слоя мышью выполните следующие действия: 1. Поместите указатель в свободное место строки перемещаемого слоя и нажмите кнопку мыши. 2. Перетащите указатель в то место диспетчера слоёв, где должен находиться данный слой (между другими слоями документа или в некоторую папку слоёв). Это место индицируется двойной разделительной линией, появляющейся между слоями, или затемнением значка папки в строке папки слоёв. Как только такая линия или затенение папки появится в нужном месте диспетчера, отпустите кнопку мыши. Если отображалась двойная линия, то выбранный слой будет вставлен в место её расположения, а если произошло затенение папки, то слой переместится в данную папку и разместится в самом её верху.
На каждом последующем пикселе свободно трансформируем рамку. В конце можно сделать медленное движение рамки. Для этого Flash MX 2004 и придумано - для облегчения создания анимации. Создаём ключевой кадр. Далее, нажав клавишу Alt, левой кнопкой мыши перетаскиваем ключевой кадр на 10 кадров и отпускаем. При переносе к значку курсора будет прибавлен небольшой знак +. Далее модифицируем перенесённый кадр.
Теперь между двумя кадрами автоматически просчитаются промежуточные изменения картинки.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=4876 |