Google запустил новый сервис - Google Checkout - единую систему платежей за покупки в онлайновых магазинах

Компания представила новый сервис Google Checkout , который позволит ускорить процесс покупок для потребителей и облегчит осуществление продаж через интернет для рекламодателей. Глава Google Эрик Шмидт заявил, что платежная система не копирует существующую PayPal, приобретенную EBay, но нацелена на тот же сегмент рынка. Среди магазинов, поддержавших систему есть такие, как Starbucks, Jockey, Levis, Timberland и Buy.com.

Магазины, участвующие в системе, можно отличить по иконке Google Checkout, выводимой в рекламе с результатами поиска. Для пользования системой покупателю требуется создать в магазине учетную запись, используя те же имя и пароль, что и в Google, а также ввести данные для доставки товара. Google Checkout хранит историю платежей, сделанных в любом из подключенных магазинов.

Одна из важных возможностей системы - сокрытие платежных реквизитов от магазинов. Таким образом, хакеры, взломавшие сайт магазина, не смогут получить оттуда базу с номерами кредитных карт покупателей. Кроме того, магазины, участвующие в системе, не имеют доступ к электронным адресам клиентов, а значит, последние будут получать меньше рекламных писем.

Google Checkout работает с картами Visa, MasterCard, American Express и Discover. Пользоваться сервисом могут жители США, достигшие 18 лет, имеющие кредитную карту, выпущенную в США. В будущем систему планируют сделать международной.

Стоимость услуги для магазинов - 20 центов за транзакцию плюс 2% от стоимости покупки. Сервис работает для всех онлайновых продавцов США вне зависимости от того, рекламируют ли они свои сайты на Google. Для рекламодателей предлагаются скидки - бесплатная обработка платежа в $10 за каждый доллар, истраченный на контекстную рекламу Google. Также поисковый гигант предлагает ряд интеграционных функций, позволяющих установить Checkout на сайтах. Это готовый код кнопок "купить" и интерфейс прикладного программирования. Ряд провайдеров услуг уже интегрировали систему в свои коммерческие платформы.

Появление данного сервиса Google ожидалось уже несколько месяцев, в бета-версиях он носил название GPay. Конкурентом Google Checkout станет приобретенная EBay система электронных платежей PayPal. Последняя занимает большую долю этого рынка, но имеет проблему относительно низкого роста бизнеса. Возможно, Google станет угрозой для PayPal благодаря интеграции верификации с поиском и рекламой, что позволяет предоставлять пользователям услуги полного цикла - от нахождения до приобретения товара.

По информации CNews, The Financial Times , BBC News

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=4690