Аудитория Интернета составляет уже 22% населения России

По итогам I кв. 2006 г. ежемесячная аудитория Рунета составила 22% от взрослого населения России, то есть около 25 млн человек. Таковы результаты нового опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

По сравнению с данными, полученными в IV кв. прошлого года, доля россиян, пользующихся Интернетом как минимум раз в месяц, увеличилась сразу на пять процентных пунктов: с 17% до 22%. В относительных цифрах прирост составляет 30%, что очень много.

Один или несколько раз в неделю Интернетом пользовались 17% россиян, а ежедневно - 7%. Изменение динамики количества пользователей за 2003-2006 гг можно проследить на графике.

По сравнению с 2005 годом наиболее заметно выросло количество пользователей в Сибирском регионе. Там оно за три месяца увеличилось более чем в полтора раза и составило 26% от жителей региона старше 18 лет (в IV кв. 2005 г. было 16%).

На фоне остальных регионов выделяется Центральный, в котором проживает 26% всех пользователей Рунета. Сибирь по этому показателю вышла на третье место (17%) после Приволжского региона (18%).

В I кв. 2006 г. увеличилось число пользователей в малонаселенных городах (до 500 тыс.). Как правило, эти люди пользуются Интернетом не чаще, чем несколько раз в месяц. Жители крупных городов используют Сеть значительно интенсивнее.

Cоотношение мужчин и женщин среди пользователей Интернета не изменилось. Доля мужчин (53%) по-прежнему больше доли женщин (47%).

По сравнению с прошлым годом на 2% увеличилась доля старших пользователей (35-44 лет). Как отмечают социологи, сейчас наблюдается плавное сглаживание возрастного распределения среди пользователей.

Однако именно среди самых молодых респондентов (18-24 лет) в России наблюдается самый большой процент интернет-пользователей (49%). В то же время активность использования Интернета у респондентов разного возраста примерно одинакова.

Источник: Веб ПЛАНЕТА

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=4526