Компания NAUMEN повышает качество ИТ-поддержки розничных сетей
Завершен первый этап автоматизации службы поддержки в группе компаний «Виктория», одном из крупнейших розничных операторов России. В ходе первого этапа в московском ИТ-отделе холдинга был создан call-центр для приема и обработки звонков из торговых точек, организована служба Service Desk и автоматизирован процесс управления инцидентами. Реализация проекта ведется на базе российских решений http://naumen.ru/go/products/nausd href="http://naumen.ru/go/products/nausd" target=_blank>Naumen Service Desk и IP call-центр http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone . На сегодняшний день группе компаний «Виктория» принадлежит более 120 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде и Владимире, представляющих три розничных сети - «Квартал», «Дешево» и «Виктория». ИТ-инфраструктура холдинга характеризуется большим территориальным охватом и сложностью, она включает в себя торговое оборудование, сети передачи данных, ERP-систему Axapta Retail, компьютеры, офисную технику и др. Качественная работа ИТ-подразделения критически важна для развития бизнеса ГК «Виктория», т.к. напрямую влияет на рост оборота и общую управляемость холдинга. Специалисты ИТ-подразделения должны оперативно решать задачи автоматизации новых магазинов и обеспечивать техническую поддержку корпоративных пользователей. С расширением розничных сетей и ростом количества запросов от пользователей управление качеством поддержки стало наиболее острым вопросом в ИТ-стратегии холдинга. Требовалось создать «единое окно» для приема обращений пользователей, повысить скорость реакции на обращения, сократить время устранения сбоев и неполадок, а также выявить типовые проблемы и оптимизировать затраты на их разрешение. Решением этих задач должна была заниматься вновь созданная служба Service Desk, для автоматизации ее работы специалисты ГК «Виктория» выбрали программный продукт http://naumen.ru/go/products/nausd href="http://naumen.ru/go/products/nausd" target=_blank>Naumen Service Desk . По условиям контракта компания NAUMEN должна была реализовать комплексный проект, включающий автоматизацию управления инцидентами и обработку телефонных звонков в службу поддержки. На базе системы http://naumen.ru/go/products/nausd href="http://naumen.ru/go/products/nausd" target=_blank>Naumen Service Desk 2.2 были автоматизированы рабочие места инженеров службы поддержки. Система Naumen Service Desk обеспечила их возможностью: · вести учет и классификацию инцидентов; · выдавать наряды исполнителям и контролировать их выполнение; · контролировать соблюдение регламентных сроков; · вести историю запросов для разрешения конфликтных ситуаций; · анализировать причины возникновения инцидентов и выявлять типовые проблемы. В ходе проекта внедрения был создан единый каталог ИТ-услуг, по которым оказывается поддержка. Каталог хранится в базе данных http://naumen.ru/go/products/nausd href="http://naumen.ru/go/products/nausd" target=_blank>Naumen Service Desk , что позволяет при регистрации инцидента фиксировать неработоспособную услугу и присваивать запросу соответствующий уровень приоритета. В системе Naumen Service Desk также ведется учет запросов в отдел эксплуатации и контролируется их выполнение. Прием звонков и регистрацию запросов выполняют операторы службы поддержки, их рабочие места оснащены программными телефонами http://naumen.ru/go/products/nauphone/nausoftphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone/nausoftphone" target=_blank>Naumen SoftPhone с возможностью регистрации запросов и поиска в базе данных. Распределение звонков, балансировку нагрузки между операторами и сбор статистики о работе call-центра обеспечивает решение IP call-центр http://naumen.ru/go/products/nauphone href="http://naumen.ru/go/products/nauphone" target=_blank>Naumen Phone 3.0. Реализация первого этапа проекта заняла 2,5 месяца, в начале августа 2005 г. системы были запущены в опытную эксплуатацию. На втором этапе проекта служба поддержки планирует автоматизировать управление конфигурациями оборудования и ПО, управление регламентными работами и работами по автоматизации новых магазинов. Планируется, что к концу года операторы call-центра будут принимать и регистрировать запросы корпоративных пользователей, находящихся за пределами Москвы и Московской области. ____________________________________________________ Группа компаний «Виктория» ( http://www.victoria-group.ru/ href="http://www.victoria-group.ru/" target=_blank>www.victoria-group.ru ) входит в 10 крупнейших розничных операторов России, в 2004 году ее товарооборот составил 377 млн. долларов. Группе компаний принадлежат 72 магазина «Квартал» и 39 дискаунтеров «Дешево» в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге и Владимире. Также в Калининграде группе принадлежит четыре супермаркета «Виктория» и один магазин формата cash&carry. Компания NAUMEN ( http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank>www.naumen.ru ), российский производитель программных продуктов и решений для бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций ( O SS/ B SS) для операторов связи, call- и contact - центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=3767 |