Семинар «IP Call-центр + информационная система...»

Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр + информационная система: эффективный инструмент продаж и сервисного обслуживания клиентов», который пройдет в Москве 21 июля 2005 г. Организатором семинара является компания NAUMEN (http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank> www.naumen.ru ).

На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества организации продаж и сервисного обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих средства обработки телефонных вызовов и информационные системы. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центров в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.Ru, у московского оператора связи «Центел», в Едином расчетном центре г. Зеленоград и другими проектами.

В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с информационными системами предприятия:

  • распределение входящих вызовов на основе данных из информационной системы;
  • информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
  • интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.

Семинар пройдет 21 июля в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www. naumen. ru

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=3652