26 апреля 2005 года

Семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах»

Бесплатный семинар «Обработка заказов и телемаркетинг в CRM-системах». На семинаре вы сможете познакомиться с опытом использования CRM-систем для привлечения новых клиентов и повышения эффективности работы с обращениями клиентов в компанию.

Семинар рассчитан на руководителей коммерческих подразделений и IT-служб компаний, работающих на активно растущих рынках: телекоммуникации, финансы, розничная торговля, поставка оборудования и техники, туристические и рекламные агентства, юридические услуги.

В ходе семинара будут продемонстрированы методики и технические средства, позволяющие:

· эффективно работать с потоком заказов на товары и услуги;

· использовать каждое обращение для предложения клиенту товаров и услуг;

· управлять проведением исходящего обзвона клиентов;

· анализировать результаты проведенных маркетинговых кампаний.

Используя предлагаемые инструменты управления обработкой заказов и телемаркетинговой активностью, компания способна:

· увеличить объемы продаж услуг и товаров клиентам;

· повысить отдачу от проведения телемаркетинговых кампаний;

· обеспечить лояльность ключевых клиентов при постоянном росте клиентской базы.

Семинар пройдет 26 апреля в 16.00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.

Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Вячеслава Кадникова по тел. (095) 785-43-65 или по электронной почте info@naumen.ru

Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте http://www.naumen.ru/ href="http://www.naumen.ru/" target=_blank>http://www.naumen.ru/.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=3345