Новое решение для автоматизации служб поддержки розничных сетей

Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом их устранения.

В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой  в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной сети.

Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки. 

Функциональные возможности Naumen Service Desk Retail обеспечивают:

  • оперативное устранение типовых неисправностей;
  • контроль регламентного времени устранения неисправности;
  • взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров;
  • информирование заинтересованных лиц;
  • выявление узких мест в инфраструктуре предприятия;
  • сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ;
  • поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг.

Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников, вести анализ причин возникающих сбоев и др.

Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры.

Решение Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой.

Более подробно узнать о возможностях решения вы сможете на семинаре "Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk Retail", который состоится 15 февраля 2005 г. в офисе компании NAUMEN

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=3088