На заводах Intel внедряет ПО, разработанное в России

Андрей Удовицкий

Корпорация Intel все шире внедряет КПК в работу собственной службы эксплуатации. Применение этих устройств позволяет упростить работу технических специалистов, способствует росту производительности их труда (до 20%, по утверждению представителей компании) и дает существенную экономию средств.

Около 850 сотрудников Intel, работающих на производственных и сборочных заводах, отвечают за проверку и техническое обслуживание тысяч единиц оборудования. Хотя функционирования большей части оборудования контролируется с помощью компьютерных систем, специалисты ежедневно проводят осмотр и проверку систем и оборудования в цехах. Теперь они в своей работе используют КПК Dell, построенные на базе платформы Intel XScale.

В любой момент техник может вызвать на экран устройства график осмотра и проверки оборудования, внести информацию о техническом состоянии той или иной производственной установки, записать звук работающего в нештатном режиме оборудования, проверить электронную почту.

Примечательно, что программное обеспечение для поддержки перечисленных операций было разработано в России. Над созданием решения для корпоративной службы эксплуатации корпорации, ПО MoMax, трудились программисты Центра исследований и разработок Intel в Нижнем Новгороде при тесном сотрудничестве с отечественной компанией Star Software (Санкт-Петербург).

Новая программная система расширяет возможности ввода информации в карманные компьютеры, организуя взаимодействие с системами управления на производственных площадках Intel.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2963