Организация продаж и телефонных сервисов с помощью сall-центра/IP-АТС
Компания NAUMEN приглашает на семинар «Организация продаж и телефонных сервисов с помощью call-центра/IP-АТС. Примеры решений на базе Call-центра/IP-АТС Naumen Phone». На семинаре будут разобраны практические примеры организации бизнес-процессов продаж и обслуживания корпоративного call-центра/IP-АТС для нескольких видов организаций:
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами:
Семинар пройдет 14 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru. Naumen Phone (NauPhone) - программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone (www.nauphone.ru) представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Решение предлагает удобные механизмы интеграции бизнес-приложений и баз данных.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2931 |