NAUMEN поделится опытом внедрения call-центров
Владимир Ковалев
На предстоящей 9-ой ежегодной конференции по IP-телефонии, которая пройдет 16-18 ноября 2004 г. в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, компания NAUMEN познакомит участников конференции с собственным опытом внедрения call-центров в российских компаниях. Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям, технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском рынке за последний год. В секции №8, посвященной вопросам использования IP call- и контакт-центров, будет представлен доклад руководителя проектов компании NAUMEN Алексея Садовского «Контакт-центр на базе call-центра NauPhone компании NAUMEN». На сегодняшний день программное решение IP Call-центр NauPhone обеспечивает работу более десятка корпоративных и аутсорсинговых call-центров в Москве и Екатеринбурге. В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе NauPhone - корпоративные call-центры компаний «Центел» (Москва) и «Единый расчетный центр» (Екатеринбург), контакт-центр IVOX. Доклад состоится в рамках заседания секции №8 «Интеграция информационных и коммуникационных сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры» в зале «Тургенев» 17 ноября в 12:00. Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов (http://www.iptconf.ru/9/).
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2861 |