16 марта 2004 года 16-18 марта: CallCenter CRM Solutions’ 2004
CallCenter CRM Solutions’ 2004 - Третий международный российский Бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет с 16 по 18 марта 2004г. в отеле «Ренессанс Москва». Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" 3-ый год подряд и по праву считается единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Симпозиуме, демонстрацией решений на Выставке ведущих поставщиков из России, мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами. «Основные цели и задачи Бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM технологий как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на мероприятии происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирование участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты симпозиума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах для развития бизнеса», - считает председатель Оргкомитета Бизнес-форума Дмитрий Аристархов. Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/ Об устроителе Компания «Экспосистемс» - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др. *****************************************************************************
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2205 |