16 марта 2004 года

16-18 марта: CallCenter CRM Solutions’ 2004

CallCenter CRM Solutions’ 2004 - Третий международный российский Бизнес-форум, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет с 16 по 18 марта 2004г. в отеле «Ренессанс Москва».

Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" 3-ый год подряд и по праву считается единственным в России и в странах СНГ масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Симпозиуме, демонстрацией решений на Выставке ведущих поставщиков из России, мировых лидеров в области разработки систем для обслуживания вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами.

«Основные цели и задачи Бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM технологий как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на мероприятии происходит обмен мнениями и опытом,  идет процесс интенсивного обучения и информирование участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты симпозиума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах для развития бизнеса», - считает председатель Оргкомитета Бизнес-форума Дмитрий Аристархов.
Отличительной чертой Форума в этом году станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, корпоративный и сектор малого/среднего бизнеса, предусмотрены секции для IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте Оргкомитета.
Оргкомитет Бизнес-форума “CallCenter CRM Solutions - 2004” приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума.

Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/

Об устроителе

Компания «Экспосистемс» - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации «Автоматика и телекоммуникации», компания является устроителем ежегодных мероприятий: «Биллинг телекоммуникаций», «PREPAID. Технологии предоплаченного сервиса», «CallCenter. CRM Solutions», «Корпоративный портал» и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией «Экспосистемс», принимают участие более 3000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

*****************************************************************************
За дополнительной информацией о Форуме
обращайтесь в Оргкомитет CallCenter CRM Solutions - 2004,
к администратору проекта компании "Экспосистемс"
Таболкиной Марии
E-mail: info@exposystems.ru
телефон (095) 995 - 80 - 80 ,
факс: (095) 962 - 11 - 77
http://www.exposystems.ru/cccs/

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2205