WinPeak CRM 2.7: новые возможности сократят сроки и стоимость внедрения

Компания «WinPeak International» выпустила новый релиз своей системы WinPeak CRM/CallCenter. В версии 2.7 компания значительно развила возможности универсальных механизмов работы с данными, которые делают данный продукт эффективным инструментом организации маркетинга, сбыта, сервиса компании.
Изменения, которые компания WinPeak International внесла в новую версию, можно назвать скорее революционными, чем эволюционными. Так, в версии 2.7 появилась возможность создания и описания объектов системы, например карточек клиента, конкурента, партнера и других без необходимости программирования. При этом в качестве параметров таких объектов могут выступать данные из внешних баз данных. Данные возможности достигаются благодаря механизмам работы с метаданными, которые широко используются в новой версии.
Появились новые возможности по группировке и фильтрации объектов. Теперь можно создавать динамические группы клиентов, действий, контактов по всему спектру возможных параметров. Информация о сделках, клиентах, контактах будет автоматически отображаться в таких группах при ее соответствии выбранным условиям. Такие механизмы открывают практически неограниченные возможности для работы с клиентами и анализа информации.
В новой версии расширены возможности по обработке претензий, оптимизирована экспертная система,  интерфейс программы, процедура инсталляции. Необходимо также отметить значительное количество новых стандартных отчетов и новые механизмы создания собственных отчетов на основе упомянутых выше технологий метаданных.
Таким образом, гибкость системы повысилась во всех отношениях - как с точки зрения пользователя, так и аналитиков, разработчиков. Значительно облегчаются и ускоряются процессы создания и внедрения индивидуальных решений. А значит, новая версия будет интересна не только широкому кругу пользователей, но и компаний-интеграторов.
Компания теперь предлагает как полную, профессиональную версию с широкими возможностями по донастройке, так и более дешевый и простой «коробочный» вариант для малых компаний, WinPeak CRM Mid.
Ознакомиться с более полной информацией по системе WinPeak CRM можно по адресу: www.winpeak.ru. Здесь же можно получить для ознакомления полнофункциональную однопользовательскую версию системы бесплатно.

Информация о компании WinPeak International

Компания WinPeak International - российско-германский поставщик решений для управления взаимоотношениями с клиентами и управления контактами. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет решения на базе своей системы WinPeak CRM/CallCenter. В основу разработок компании заложен опыт работы на европейском рынке CRM (участие в проектах по автоматизации целого ряда известных западных компаний). Все разработки компании ведутся в России, с учетом всей специфики рынка СНГ. Здесь же обеспечивается поддержка пользователей и разработчиков через сеть партнеров и представительств. В активе компании - успешное создание гибких, настраиваемых продуктов в области CRM для малых и крупных компаний, для различных географических регионов и разнородных отраслевых рынков, как на основе технологии клиент-сервер с базами данных Access, MS SQL, Oracle так и на основе многоуровневой J2EE архитектуры «тонкого» клиента. Более подробная информация о компании «WinPeak International» доступна на сайте: www.winpeak.ru Комментарии по пресс-релизу можно получить по телефонам: (3472) 77-31-08, (095) 762-93-90, e-mail: info@winpeak.ru

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=2116