Новая сервисная система NauRP/ServiceDeskСистема применима в тех случаях, где требуется гарантия качественной обработки клиентских обращений (гарантийное обслуживание проданной техники, обеспечение качества предоставляемых услуг, платные информационные службы, сервисные центры). Для автоматизации таких процессов традиционно применяются системы так называемого класса HelpDesk. Они организуют взаимодействие между операторами, принимающими обращения клиентов, экспертами, определяющими причины проблем / необходимые действия, и исполнителями, выполняющими необходимые работы. Сервисная система NauRP/ServiceDesk также относится к этому классу приложений. Типовыми проблемами в области обслуживания клиентов являются:
Дополнительную информацию по продуктам доступнана сайте компании по адресу www.naumen.ru
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=1802 |