Безопасность сетей будет стоить дорого

Мировые расходы на технологии обеспечения безопасности корпоративных сетей к 2006 году достигнут $13,5 млрд. против $7,1 млрд. в 2002 году. Больше всего компании потратят на защиту от вторжения, технологии оценки уязвимостей и средства управления системами защиты корпоративных сетей. Об этом говорится в отчете Enterprise Security Product Markets, подготовленном исследовательской компанией Datamonitor. Лидерство в данной области останется за Северной Америкой, этот рынок к 2006 году будет оцениваться в $6,9 млрд., а быстрее других в следующие три года будут расти рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. По оценке Datamonitor, ежегодный рост расходов на обеспечение безопасности будет составлять 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 23%. В регионе EMEA (к которому относится Россия) рынок будет расти на 18% в год.

Рынок антивирусного программного обеспечения и межсетевых экранов будет год от года увеличиваться. Недавние вирусные эпидемии не позволяют специалистам по сетевой безопасности забывать о необходимости использования технологий защиты. Росту рынка будет способствовать интерес к технологиям многоуровневой защиты: средства обеспечения безопасности устанавливаются сразу на нескольких участках - на сервере компании, внутри сети, на компьютерах и КПК пользователей.

Необходимость работать со сложными технологиями в свою очередь дает толчок к дальнейшему развитию средств управления системами защиты корпоративных сетей. Общий объем этого рынка в 2002 году составил $371 млн. Эксперты считают, что к 2006 году он вырастет до $1,1 млрд., ежегодно прибавляя по 30%. Рынок средств защиты от вторжения в корпоративную сеть в 2002 году оценивался в $642 млн. Согласно данным Datamonitor, год от года этот рынок будет увеличиваться на 20% и к 2006 году достигнет $1,3 млрд.

По мнению Datamonitor, вендоры, имеющие в своем активе более одной продуктовой линейки, как правило, достигают успеха на одном рынке, но при этом их попытки увеличить продажи других продуктов в этой же стране терпят неудачу. Более успешному продвижению продуктов здесь могут способствовать кросс-продажи - Datamonitor считает, что разработчикам стоит обращать внимание покупателей бестселлеров на другие свои продукты в момент совершения покупки. (Такой совет напоминает стратегию McDonald’s, сотрудники которого в придачу к заказанным бургерам навязывают пирожки и мороженое).

Источник: по материалам компании Datamonitor.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=1657