Построение бизнеса: чему уделить особое внимание
Построение вашего бизнеса потребует от вас не только руководства этим процессом: вы должны сыграть роль лидера, и первый шаг на этом пути - понять разницу между тем и другим. Лидерство (leadership) - это способность вести за собой, побуждать других действовать, задавать направление, справляясь с трудностями и служа катализатором перемен и постоянного совершенствования деятельности. Руководство (management) - это умение достигать заранее поставленных целей, опираясь на вклад других и в сотрудничестве с ними. К примеру, во главе лучших компаний в канале, как и других успешных организаций, стоят люди, обладающие ясным видением и способностью ставить конкретные задачи для продвижения к своим организационным целям. Руководители компаний, которые перестали расти, застряли или не могут обеспечить достижения прибыльности, вероятно, не имеют такого видения и целей. Видение руководителя должно давать ответ на следующие вопросы: - Каков статус вашей организации сейчас? Как будет она выглядеть через три года в плане дохода, количества сотрудников и областей специализации? Отвечая себе на эти вопросы, вы сможете отточить свое видение, лучше нацелить усилия и вдохновить персонал. Также это поможет вам и вашим менеджерам поставить текущие цели и двинуть компанию к росту. Что касается целей, связанных с продажами, то они могут включать следующие: - конкретные цифры роста дохода (в денежном выражении или в процентах); Менеджеры смогут опираться на поставленные цели при создании программ маркетинга и продаж и выработке показателей для оценки эффективности. Руководители компаний могут использовать поставленные цели для оценки работы менеджеров и для того, чтобы обеспечить непрерывное развитие организации. Результат: продуктивность работы и моральный дух персонала возрастут, повысится удовлетворенность заказчиков, намеченные показатели дохода и прибыли будут превышены, и стоимость выстроенного вами бизнеса начнет расти. Обеспечить растущую стоимость компании критически важно в нашей уже зрелой отрасли. Конечно, можно трактовать ценность компании как сумму реинвестируемой прибыли, постоянный поток дохода и цифры в балансовом отчете, но не менее важно оценить такие аспекты сбыта, как удержание заказчиков, процент приобретенных новых клиентов и скорость проникновения на рынок. Ваша интеллектуальная собственность, патенты, договоры об отказе от конкуренции с сотрудниками, известность бренда и даже процент удержания работников - всё это также важные составляющие, которые следует принять во внимание. И последнее: как профессионал - вне зависимости от занимаемой должности - вы должны также ставить себе цели личного роста. Каков ваш план повышения своей личной ценности в этом году? Будущее требует от всех нас непрерывного развития, а не только планов роста компании.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11792 |