Исследование NPD: ИТ-рынок в IV квартале 2012 годаОтчет фирмы The NPD Group отражает обобщенный взгляд канала на текущее состояние ИТ-отрасли, лидеров рынка и возможности получения прибыли для VAR`ов. Исследование рынка - один из главных двигателей ИТ-отрасли. Ежедневно руководителям организаций приходится принимать сотни решений, и порой совсем не лишне знать, как поступают в таком случае твои коллеги. Если большинство других руководителей приняли то же решение, к которому склоняетесь и вы, то это, наверно, может служить критерием его правильности. И наоборот: если никто другой так не делает, то, быть может, стоит еще раз взвесить? В своих выводах The NPD Group опирается на результаты опросов VAR`ов и дистрибьюторов, рисующих картину того, что реально происходит на рынке. Вот некоторые из выводов, к которым приходит NPD. Топ-10 ИТ-категорий в 4 квартале 2012 г. Исходя из обратной связи от VAR`ов, принявших участие в исследовании, NPD называет 10 категорий продуктов/услуг с самым высоким потенциалом дохода: 1. Сетевые устройства Главные области роста VAR`ы назвали следующие четыре области, где они наблюдают самый высокий рост: 1. SSD-накопители: рост на 284% На траектории снижения Не секрет, что не все сегменты ИТ сейчас растут. Вот две наиболее заметные области, которые находятся на нисходящей траектории: 1. Процессоры: снижение на 24% Средние продажные цены (по результатам опроса VAR`ов) Сколько «в среднем» стоит тот или иной продукт? Цена всегда относительна, и в ИТ-отрасли это верно как нигде. Согласно результатам исследования, вот каковы средние продажные цены в некоторых массовых категориях ИТ: Настольные ПК: 647,57 долл. Сетевое оборудование: надежная опора На давно устоявшемся рынке проводных сетей все VAR`ы, конечно, знают главных лидеров. Вот эти компании и их объем бизнеса: 1. Cisco: 471 млн. долл. Ноутбуки: распределение рынка в 4 квартале Хотя планшеты и смартфоны не сходят с первых полос новостей, многие по-прежнему используют ноутбуки. Вот какова на сегодня относительная доля рынка основных вендоров, согласно данным продаж из исследования NPD: 1. Lenovo: 32,3% Ноутбуки с Windows 8 NPD изучила также вопрос о доле ноутбуков с новой операционной системой Microsoft. Вот как выглядит здесь расположение брендов в 4 квартале: 1. Lenovo: 55,7% Зачем покупают ноутбуки? В период экономических неурядиц организации тратят деньги лишь на самое необходимое. Если говорить о закупке новых ноутбуков, то вот главные причины, названые респондентами: 1. Апгрейд аппаратной платформы: 30%
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11785 |