Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ. Прогнозы развития отраслей в 2013 году
В 2013 году объем продаж смартфонов впервые превысит 1 млрд. единиц, «мобильная» реклама разделится на две категории в зависимости от типа принимающего ее устройства (планшеты и смартфоны), а более 90% созданных пользователями паролей будут уязвимы для хакерских атак. В отчете также говорится о том, что традиционные телевещательные компании и дистрибьюторы продолжат предоставлять большую часть ОТТ-сервисов, а телевидение высокой четкости (4K) пока не будет оказывать заметного влияния на рынок. «Прогнозы на ближайший год охватывают целый ряд тем: от продолжающегося доминирования персональных компьютеров, которые сохраняют популярность, несмотря на низкие объемы продаж по сравнению с другими интеллектуальными устройствами, развития сетей LTE, до рынка смартфонов и уязвимости паролей, ― говорит Джолион Баркер, управляющий партнер и руководитель международной Группы ДТТЛ по предоставлению услуг компаниям в сфере высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ. ― В связи с разделением «мобильной» рекламы на две отдельные категории в зависимости от типа принимающего ее устройства (планшеты и смартфоны) рекламодателям необходимо будет разработать новые формы рекламы, подходящие для смартфонов, ― такие как интерактивные видеоролики или обеспечение функции поддержки компьютерных игр, в то время как применительно к планшетам можно позаимствовать у ПК контент и способы использования рекламы». Вот как прокомментировала выпуск отчета Ольга Табакова, партнер и руководитель направления по предоставлению услуг компаниям отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ в компании «Делойт», СНГ: «Отрасли высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ за последнее десятилетие переживают бурные изменения и становятся определяющим фактором развития мировой экономики. Именно поэтому вот уже много лет «Делойт» пристально следит за наиболее важными тенденциями в этих отраслях. От того, что купит в 2013 году среднестатистический потребитель, ― планшет, ПК или смартфон ― зависит не только разработка стратегии производителей электроники, но и составление рекламного бюджета любой компании, занятой в потребительском секторе. Скорость передачи, доступность и защита данных по-прежнему остаются ключевыми направлениями развития целого ряда отраслей, в основе которых лежит работа с информацией. В 2013 году ожидается дальнейшее развитие LTE-сетей, а также создание «умных» персонифицированных телевизоров, работающих по технологии OTT и передающих изображение в режиме сверхвысокой четкости (4К). Также большое внимание будет уделяться вопросам обеспечения безопасности при работе с данными». В исследовании выделены следующие основные тенденции, которые могут оказать влияние на развитие отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ в 2013 году: - «Золотой век» «мобильной» рекламы: планшеты опережают компьютеры. Рост объемов «мобильной» рекламы, включая рекламу на планшетах, смартфонах и мобильных телефонах, составит 50%, и ее рынок в мировом масштабе будет исчисляться 9 млрд долларов США. Предполагается, что в 2013 г. на долю сектора рекламы на планшетах будет приходиться 3,4 млрд долл. США, на смартфонах - 4,9 млрд долл. США. - ПК будут жить вечно: качество важнее количества. В 2013 году ПК составят только пятую часть общего объема рынка ПК, планшетов и смартфонов. Однако по другим параметрам они в большинстве: на долю традиционных ПК (десктопы и ноутбуки) в 2013 году будет приходиться более 80% интернет-трафика (в битах) и более 70% пользовательского времени (на работе и дома). - Хороший год для развития LTE. В 2013 году сети LTE впервые получат широкое распространение на целом ряде рынков. В то же время для технологии LTE этот год будет отмечен, скорее, увеличением темпов роста, чем достижением максимальных объемов сбыта: на конец 2013 г. подавляющее большинство из 1 млрд владельцев смартфонов продолжат использовать устройства, работающие по технологиям 3G и 2,5G. - В игру вступают технологии 4К. В 2013 году телевизионная индустрия начнет развертывать следующее поколение телевидения высокой четкости (HD), известное под названием 4К, которое будет обеспечивать разрешение в четыре раза большее, чем текущий стандарт HD. Полный процесс развертывания может занять не один год, и в 2013 году телевизоры 4К появятся лишь у считаных пользователей. Запуск вещательных услуг в формате 4K в 2013 году не планируется, и контента для данного формата пока немного. Для желающих приобрести новинку за 15‒25 тыс. долларов США будет доступно порядка 20 марок телевизоров. - «Возьмемся за руки, друзья»: краудфандинг собирает все больше средств. Порталы, работающие на основе краудфандинга, заработают 3 млрд долларов США и покажут 100%-ный рост по сравнению с 2011 годом. - Корпоративные социальные сети: пока не более чем средство общения. Более 90% компаний из списка Fortune 500 проведут частичное или полное развертывание внутрикорпоративных социальных сетей (ESN), что на 70% больше, чем в 2011 году. При этом только треть зарегистрировавшихся пользователей будут заходить в сеть чаще одного раза в неделю, чтобы знакомиться с размещенным в ней контентом, и только 40% пользователей будут обновлять свою страницу в сети ESN хотя бы раз в месяц. - «Приглашаем на работу сотрудников со своим компьютером»: две стороны одной медали. Лишь незначительный процент новых компаний внедрит в свои бизнес-процессы концепцию BYOC (bring your own computer) ― политику использования на работе собственного компьютера. В то же время использовать на рабочем месте собственные компьютеры позволят своим сотрудникам 50% компаний из списка Fortune 500. - Угроза дефицита частотного спектра. Спрос на беспроводную широкополосную передачу данных продолжает увеличиваться, вызывая растущий дефицит ресурсов спектра. Это может приводить к снижению скорости соединения, невозможности получить доступ к сетям, разъединению звонков или разрыву интернет-соединений. - Услуги безлимитного доступа к приложениям будут пользоваться спросом. От 50 до 100 мобильных операторов смогут предложить услуги безлимитного доступа к ряду конкретных приложений. Это предложение является «золотой серединой» между концепциями полностью безлимитных и жестко лимитированных тарифов. О «Прогнозах развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ в 2013 году» компании «Делойт Туш Томацу Лимитед» При подготовке отчета с прогнозами на 2013 год были использованы результаты исследований, проводившихся в разных странах мира; информация из внутренних источников, включая интервью с клиентами компаний, входящих в международное объединение фирм «Делойт»; сведения, полученные в результате обмена мнениями с отраслевыми экспертами; а также данные, предоставленные в ходе бесед высшими руководителями ряда компаний, работающих в сфере высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ, и целым рядом специалистов международной сети «Делойт», специализирующихся в данных отраслях.
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11755 |