Доля БИТ:CRM растет быстрее рынка
В соответствии с ежегодным исследованием, представленным DSS Consulting, объем российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года увеличился на 22% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. БИТ:CRM увеличил свою долю на рынке вдвое (с 7 до 14 %) и занял 2 место, опередив все CRM-системы зарубежных разработчиков. В конце апреля 2012 года DSS Consulting завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1 100 проектов внедрения за 2 года. 96% проектов внедрения БИТ:CRM приходится на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено в предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1500 сотрудников соответственно. Таким образом, БИТ:CRM, существенно укрепив позиции на рынке малых предприятий, также успешно работает и в средних по размеру организациях. В том числе, в отдельных регионах доля БИТ:CRM составила: Наиболее высокие темпы роста по сравнению с 2010 годом БИТ:CRM продемонстрировал в следующих отраслях: Ключевыми причинами успеха БИТ:CRM на российском рынке можно считать: Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) считает рынок CRM-систем одним из наиболее перспективных для формирования культуры взаимодействия с контрагентами и развития бизнеса предприятий в условиях высокой конкуренции. В 2012 году в сотрудничестве с клиентами запланировано дальнейшее развитие продукта, в т. ч. специальной редакции «БИТ:CRM. Управление коммерческой службой».
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11582 |