3D-телевидение никому не нужно
Владислав Михеев
Не успела Анна Чапман В рамках исследования было опрошено более 27 тысяч человек, проживающих в 53 странах мира. Как выяснилось, 4 процента респондентов уже купили 3D-телеприемник, 9 процентов опрошенных заявляют о твердом намерении приобрести подобный девайс в течение года и еще 15 процентов задумываются о возможности его покупки. Треть опрошенных наотрез отказывается покупать телевизор для просмотра трехмерки, 19 процентов считают покупку такого устройства маловероятной, а еще 21 процент пока не определился. При этом наибольший интерес к трехмерным технологиям проявляют жители стран Латинской Америки (17 процентов опрошенных твердо решили купить телевизор в течение года), азиатско-тихоокеанского региона (11 процентов), Ближнего Востока и Африки (11 процентов). А вот в Европе и Северной Америке подавляющее большинство покупателей уверено: 3D-зомбоящик им не нужен. Однозначно решили не покупать такие девайсы 59 процентов североамериканцев и 49 процентов жителей Европы. Еще 19 процентов европейцев и 17 процентов североамериканцев считают такую покупку маловероятной. 16 процентов респондентов в США и Канаде, а также 17 процентов жителей Европы пока не определились с решением. Забавно, что эти результаты в самой компании Nielsen трактуют весьма оптимистично: предполагается, что низкий уровень интереса означает лишь то, что зрители заняли выжидательную позицию. Как полагают в компании, люди многому научились, наблюдая за борьбой между плазменными и ЖК-панелями, между HD-DVD и Blu-Ray, и теперь просто предпочитают дождаться, чем кончится дело. Отметим, что 2010 год сулил самые радужные перспективы для развития бытового 3D - на волне популярности кэмероновского "Аватара" производители телеприемников внезапно решили, что это непременно станет "золотой жилой". Однако высокие цены, неприятные побочные эффекты, наличие которых вскоре пришлось
Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11135 |