Google Cloud Connect связывает Docs с Microsoft Office

Константин Ходаковский

Продолжающаяся битва Google Docs с пакетом Microsoft Office достигла нового этапа с появлением (хотя пока и ограниченным) Google Cloud Connect, новой облачной службы, позволяющей пользователям Office задействовать преимущества функций Docs просто и быстро, прямо из офисного пакета Microsoft.

 

С помощью Cloud Connect люди, работающие с Office 2003, 2007 и 2010 (к сожалению, поддержки Office для Mac нет), могут синхронизировать документы Office с облачной службой Google, а затем получать доступ, редактировать и делиться ими как через Google Docs (с множества устройств), так и через Office на ПК.

Таким образом, те, кто не готов пока полностью отказаться от Office, могут использовать Google Docs в некоторой части своей работы, а со временем им будет легче полностью перейти на облачную службу. Пока технология Google Cloud Connect для Microsoft Office находится на стадии разработки и не все, желающие участвовать в тестировании, могут получить к ней доступ.

 


Страница сайта http://silicontaiga.ru
Оригинал находится по адресу http://silicontaiga.ru/home.asp?artId=11107